Часто задаваемые вопросы


Как пополнить баланс?
Через форму оплаты, она находится в личном кабинете, с правой стороны. Можете выбрать любой из доступных методов оплаты.

Отправил деньги, но баланс кабинета не пополнился
Вам необходимо обратиться в поддержку, предоставив чек об оплате, свой логин и примерное время пополнения. Зачислим на баланс в ручном режиме.

Забыл логин/пароль, что делать?
Вы можете воспользоваться формой восстановления логина или пароля, в крайнем случае можем рассмотреть в поддержке индивидуально.

Заказ не оформляется, выходит ошибка
Для начала проверьте, открыт ли Ваш профиль и есть ли аватарка. Если условия соблюдены, обращайтесь в поддержку в Телеграм @venro_help или же на почту support@venro.ru, обязательно решим проблему.

Какую ссылку нужно указывать?
Для лайков, просмотров, сохранений и комментариев должна быть указана ссылка на публикацию. Для просмотров историй и для подписчиков - ссылка на профиль. Никаких посторонних элементов добавлять не нужно. Аккаунт в Инстаграм должен быть открыт, но могут быть исключения, некоторые услуги могут работать на закрытом аккаунте. О такой возможности обязательно будет сказано в описании. Какую ссылку нужно указывать? Для лайков, просмотров, сохранений и комментариев должна быть указана ссылка на публикацию. Для просмотров историй и для подписчиков - ссылка на профиль. Никаких посторонних элементов добавлять не нужно. Аккаунт в Инстаграм должен быть открыт, но могут быть исключения, некоторые услуги могут работать на закрытом аккаунте. О такой возможности обязательно будет сказано в описании.
Примеры правильных ссылок на объекты:
Подписчики, временные истории, прямой эфир, авто услуги: https://www.instagram.com/instagram/
Лайки, комментарии, сохранения, охват, просмотры видео: https://www.instagram.com/p/BjD326xDwoS

Оформил заказ неправильно, можно ли отменить?
Если Вы заказывали подписчиков, некоторые их типы можно по своему желанию отменять в разделе “Мои заказы”. Если функция недоступна, значит заказ отмене не подлежит. В случае указания ссылки некорректного формата или недоступной ссылки средства на баланс вернутся автоматически, заказ отменится. Но принудительной отмены для услуг нет.

Заказ принят, но накрутка не происходит
Каждый заказ стартует в пределах 20 минут. В некоторых случаях при большом спросе и повышении нагрузки, а также если услуга имеет статус “Нестабильная”, время ожидания может быть увеличено. В случае, если заказ оформлен правильно, а услуга так и не стартовала, спустя сутки (для некоторых услуг дольше) мы можем вернуть средства за невыполненный заказ.

Очень низкая скорость, как увеличить?
Приблизительные показатели скорости есть в описании, ориентируйтесь на них, но не принимайте в качестве фактических данных. В случае, если скорость намного ниже, чем указано, можете написать в Телеграм поддержки или на почту, обязательно разберемся.

Проблемы с заказом, что делать?
Если Вы наблюдаете как заказ резко остановился, аннулировался, как статус не соответствует фактическому исполнению заказа, или другие проблемы, обращайтесь в поддержку, мы выявим природу проблемы и постаремся решить.

Какой максимальный лимит по услуге?
В разделе “Цены” указаны максимальные значения для каждого отдельного заказа. В некоторых случаях вся база может сильно превышать это число, а в некоторых наоборот, максимальное количество для одного заказа может и быть всей базой. Для уточнения информации обращайтесь в поддержку.

Как получить скидку?
На данный момент существует лишь единственный не зависящий от сезона способ получения скидки - статус “Реселлер”. Он дает преимущество в виде 10% скидки абсолютно на все услуги. Для его получения необходимо иметь 10000 рублей на балансе личного кабинета, либо за всё время совершить пополнения, в сумме 50 000 и выше. Если соблюдено хоть одно из условий - пишите в наш Телеграм или же на почту deal@venro.ru, проверим и выдадим статус.

Как вывести средства с сайта на электронный кошелек?
Средства выводятся на Яндекс.Деньги, WebMoney и QIWI, минимальная сумма вывода - 1000 рублей.

За что меня заблокировали в поддержке?
Это всегда происходит по веской причине, скорее всего, Вы вели себя неуважительно по отношению к сотруднику, в грубой, нецензурной форме отзывались о сервисе, либо неоднократно допускали нарушения правил.

venroru 23119 участников


Внимание! Сегодня Инстаграм выпустил очередное обновление. Оно затронуло ряд услуг, которые временно перестали работать должным образом. Пока что эти услуги отключены. Над решением проблемы уже активно работают. Не предавайтесь панике, при первой возможности услуги вернутся, а заказы по ним будут обработаны.
2019-05-30 16:43:41



Все новости


Рассказать друзьям



Ваша партнёрская ссылка

Регистрация



ДЛЯ ЧЕГО?

Теги: продвижение инстаграм, накрутка бесплатных лайков, бесплатные лайки инстаграм, накрутка лайков, сервис накрутки подписчиков, как накрутить лайки, накрутка подписчиков инстаграм, накрутка просмотров, накрутить просмотры, накрутка комментариев.