FAQ
Как пополнить баланс?
Через форму оплаты, она находится в личном кабинете, с правой стороны. Можете выбрать любой из доступных методов оплаты.
Отправил деньги, но баланс кабинета не пополнился
Вам необходимо обратиться в поддержку, предоставив чек об оплате, свой логин и примерное время пополнения. Зачислим на баланс в ручном режиме.
Забыл логин/пароль, что делать?
Вы можете воспользоваться формой восстановления логина или пароля, в крайнем случае можем рассмотреть в поддержке индивидуально.
Заказ не оформляется, выходит ошибка
Для начала проверьте, открыт ли Ваш профиль и есть ли аватарка. Если условия соблюдены, обращайтесь в поддержку в
Телеграм @venro_help или же на почту
support@venro.ru, обязательно решим проблему.
Какую ссылку нужно указывать?
Для лайков, просмотров, сохранений и комментариев должна быть указана ссылка на публикацию. Для просмотров историй и для подписчиков - ссылка на профиль. Никаких посторонних элементов добавлять не нужно. Аккаунт в Инстаграм должен быть открыт, но могут быть исключения, некоторые услуги могут работать на закрытом аккаунте. О такой возможности обязательно будет сказано в описании.
Примеры правильных ссылок на объекты:
Подписчики, временные истории, прямой эфир, авто услуги:
https://www.instagram.com/instagram/
Лайки, комментарии, сохранения, охват, просмотры видео:
https://www.instagram.com/p/BjD326xDwoS
Оформил заказ неправильно, можно ли отменить?
Если Вы заказывали подписчиков, некоторые их типы можно по своему желанию отменять в разделе “Мои заказы”. Если функция недоступна, значит заказ отмене не подлежит. В случае указания ссылки некорректного формата или недоступной ссылки средства на баланс вернутся автоматически, заказ отменится. Но принудительной отмены для услуг нет.
Заказ принят, но накрутка не происходит
Каждый заказ стартует в пределах 20 минут. В некоторых случаях при большом спросе и повышении нагрузки, а также если услуга имеет статус “Нестабильная”, время ожидания может быть увеличено. В случае, если заказ оформлен правильно, а услуга так и не стартовала, спустя сутки (для некоторых услуг дольше) мы можем вернуть средства за невыполненный заказ.
Очень низкая скорость, как увеличить?
Приблизительные показатели скорости есть в описании, ориентируйтесь на них, но не принимайте в качестве фактических данных. В случае, если скорость намного ниже, чем указано, можете написать в Телеграм поддержки или на почту, обязательно разберемся.
Проблемы с заказом, что делать?
Если Вы наблюдаете как заказ резко остановился, аннулировался, как статус не соответствует фактическому исполнению заказа, или другие проблемы, обращайтесь в поддержку, мы выявим природу проблемы и постаремся решить.
Какой максимальный лимит по услуге?
В разделе “Цены” указаны максимальные значения для каждого отдельного заказа. В некоторых случаях вся база может сильно превышать это число, а в некоторых наоборот, максимальное количество для одного заказа может и быть всей базой. Для уточнения информации обращайтесь в поддержку.
Как получить скидку?
На данный момент существует лишь единственный не зависящий от сезона способ получения скидки - статус “Реселлер”. Он дает преимущество в виде специальных цен абсолютно на все услуги. Для его получения необходимо иметь 100 $ на балансе личного кабинета, либо за всё время совершить пополнения, в сумме 500 $ и выше. Если соблюдено хоть одно из условий - пишите в наш Телеграм или же на почту
deal@venro.ru, проверим и выдадим статус.
Как вывести средства с сайта?
Средства выводятся на банковскую карту, минимальная сумма вывода - 10 $.
За что меня заблокировали в поддержке?
Это всегда происходит по веской причине, скорее всего, Вы вели себя неуважительно по отношению к сотруднику, в грубой, нецензурной форме отзывались о сервисе, либо неоднократно допускали нарушения правил.